суббота, 10 августа 2013 г.

Как мою шутку превратили в сенсацию


Моя цель - превратить Ашкелон в международный туристический центр. Десятки тысяч жителей стран СНГ мечтают хоть раз в жизни увидеть Израиль, но позволить себе такое путешествие не могут: слишком дорого. При этом мало кому из них известно, что остановиться в отелях нашего приморского города на 20% дешевле, чем в Тель-Авиве или Иерусалиме.




В минувший четверг, 8 августа, ведущие русскоязычные журналисты и блогеры страны побывали в Ашкелоне и были поражены красотой нашего города, его уникальной историей и особым климатом. На прогулочном катере мы вышли в открытое море, откуда открывается захватывающая дух панорама Ашкелона.


В ходе интервью с одним из тележурналистов я пошутил - мой юмор тут же  превратили в сенсацию:


Живущие в Ашкелоне репатрианты знают: я умею шутить с совершенно серьезным выражением лица. Вот и на сей раз мне это удалось. Кстати, мы с президентом Владимиром Путиным примерно одного роста. Путин в свое время сказал, что террористов надо мочить в сортире - в этом я, мэр города, по которому было выпущено 500 ракет, полностью с ним согласен. Путин занимается спортом - и я почти каждое утро на рассвете делаю пробежку по Набережной: к этому нас приучили в бригаде "Голани".


Этим, впрочем, мое сходство с Путиным исчерпывается.

Говорят, что в каждой шутке есть доля шутки, все остальное - правда. И если посмотреть правде в глаза, то в интервью Дмитрию Айзину я рассказал, что с прибытием в Ашкелон почти 40 тысяч репатриантов в городе произошла революция: стремительно развивается культура, спорт, старожилы стремятся получить высшее образование, а это - задача нешуточная.

Желаю всем посетителям моего блога радостной недели. Улыбайтесь как можно чаще: от улыбки станет всем светлей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий