среда, 23 октября 2013 г.

Я оставляю вам высокоразвитый красавец-город


Дорогие жители Ашкелона, дорогие друзья!

Прежде всего хочу от души поблагодарить всех, кто проголосовал за меня, кто хотел, чтобы я и впредь оставался мэром Ашкелона.

В свете результатов выборов обязан заявить, что всей предвыборной кампанией я руководил сам и делал это ответственно, как и ранее в ходе всех предвыборных кампаний, в которых я участвовал. 


Все вы являетесь свидетелями того, что город Ашкелон и муниципалитет  стали образцом для подражания во всех сферах: в области образования, культуры, развития и др. Руководство муниципалитетом велось грамотно, за пять лет Ашкелон ни разу не был в долгах и постоянно получал призы за грамотное и рачительное ведение городского хозяйства. Мы построили замечательный город и постоянно занимались его развитием.

Ашкелон мне очень дорог. Здесь я вырос, здесь учился. На посту мэра я оставил след во всех сферах - в жизни всех общин, в области культуры, благосостояния и образования. Мы инициировали и реализовали крупнейший проекты: в Ашкелоне появилась «марина», были построены Дворец спорта и Дворец культуры.


Дорогие ашкелонцы! Я оставляю город, ставший ведущим в стране по всем направлениям и во всех сферах, и продолжу всеми доступными мне способами работать на благо Ашкелона и горожан, потому что Ашкелон - неотъемлемая часть меня самого.
 

Мы с женой и детьми живем здесь и продолжим жить в городе, который мы строили. Я буду депутатом горсовета, способным принести Ашкелону и горожанам огромную пользу.  


Вместе с тем, с моей точки зрения, Ашкелон проиграл. От всего сердца желаю, чтобы всем начинаниям города и горожан сопутствовал успех.

Я люблю вас, друзья!

Комментариев нет:

Отправить комментарий