воскресенье, 15 сентября 2013 г.

Глава правительства Биньямин Нетаниягу поддержал кандидатуру Бени Вакнина на пост мэра Ашкелона


Друзья мои, я счастлив и безмерно горд представить вам письмо премьер-министра Израиля Биньямина Нетаниягу, в котором высоко оценены высокие темпы развития Ашкелона, благодаря которым он стал одним из самых популярных городов  в стране.

Как мэра Ашкелона, офицера бригады «Голани» и участника нескольких израильских войн, меня до глубины души растрогала и вдохновила высокая оценка, которую глава правительства дал моей деятельности на посту мэра города, и его поддержка моей кандидатуры на предстоящих муниципальных выборах.

Хочу от всей души поблагодарить Биньямина Нетаниягу!

Предлагаю вашему вниманию текст письма Биньямина Нетаниягу в переводе на русский язык:

Поддержка кандидата на пост мэра Ашкелона

В преддверии муниципальных выборов, которые состоятся 22 октября этого года, хочу выразить свою поддержку Бени Вакнину.

Бени руководит Ашкелоном талантливо и целенаправленно, он предан своему городу.  В последние годы он вывел город на новые высоты, Ашкелон достиг убедительных успехов, высокой оценки и признания.

Бени Вакнин – кандидат на пост мэра города, которого я поддерживаю.

С наилучшими пожеланиями

Биньямин Нетаниягу,


председатель партии «Ликуд» 

Комментариев нет:

Отправить комментарий