понедельник, 30 сентября 2013 г.

Ави Дихтер: Бени Вакнин должен продолжить руководить нашим городом!


В Израиле Ави Дихтер известен прежде всего как офицер Спецназа Генштаба ЦАХАЛа («Саерет Маткаль), служивший под командованием капитана Йони Нетаниягу, который погиб в ходе операции по освобождению заложников в Уганде (операция «Йонатан»). За рубежом Дихтера, бывшего главу израильской спецслужбы, знают как одного из ведущих в мире специалистов по борьбе с терроризмом. А в Ашкелоне с Дихтером лично знакомы практически все: в этом городе он родился и вырос, здесь живет.

30 сентября Ави Дихтер, бывший министр внутренней безопасности и экс-министр по защите тыла, созвал пресс-конференцию с мэром города Бени Вакниным и вице-мэром Шломо Коэном, прослужившим в Общей службе безопасности 30 лет и демобилизовавшимся в чине, который в ЦАХАЛе приравнивается к генеральскому.


- Я неоднократно заявлял, что поддерживаю кандидатуру Бени Вакнина на пост мэра города, но сегодня решил повторить это публично, для прессы, - сказал Ави Дихтер. - Бени не только мэр моего города, но и лично мой мэр.

Ави Дихтер рассказал:

- В ноябре прошлого года, в дни антитеррористической операции «Облачный столп» я занимал пост министра по защите тыла и тесно сотрудничал с Бени Вакниным и его командой. Наш город оказался на военном положении. В чрезвычайной ситуации – в дни чудовищных ракетных обстрелов Бени руководил Ашкелоном хладнокровно и спокойно, без намека на растерянность или истерию. 


Дихтер напомнил: когда он возглавлял Общую службу безопасности, ее ведущие сотрудники и представители армейского командования ломали голову – следует ли включать в Ашкелоне сирену или можно обойтись менее шокирующим предупредительным сигналом.

- Я был убежден: сирену включать необходимо, - рассказал Дихтер. – Аналогичного мнения придерживались городские власти. Мы оказались правы: мощный предупредительный сигнал заставляет человека немедленно укрыться в самом безопасном месте! Для Ашкелона сознательность и дисциплина в дни ракетных обстрелов важна вдвойне: часть жилых домов были построены до Войны в Заливе, когда еще не был утвержден стандарт, в соответствии с которым каждая квартира должна быть оборудована встроенным убежищем («мамадом»). В дни операции «Облачный столп» в Кирьят-Малахи  погибли три человека: старый дом, квартира на верхнем этаже, не оборудованная  убежищем… В Ашкелоне – городе с более чем 130-тысячным населением – слава Б-гу, обошлось без жертв благодаря тому, что его руководители успели провести среди горожан огромную разъяснительную работу, и люди четко исполняли все указания Службы тыла.

Дихтер подчеркнул: сейчас город прикрыт батареей противоракетной обороны «Железный купол», однако 100-процентную защиту от прямого попадания ракет она не обеспечивает. Вакнин, офицер бригады «Голани» и участник нескольких войн, вице-мэр Шломо Коэн, ветеран израильских спецслужб, прекрасно это понимают.


- Комплексная система защиты горожан служит для спасения человеческих жизней, - сказал Ави Дихтер. – Я убежден: Бени Вакнин должен продолжить руководить Ашкелоном.  Как коренной ашкелонец, родившийся в Мигдале и выросший в Атикот, я никогда не расстанусь с родным городом, он потрясающий! Бени, я желаю тебе огромного успеха. Уверен: большинство горожан прекрасно понимают, что фраза «Бени Вакнин – лучший мэр для Ашкелона» - никакой не предвыборный лозунг. Она объективно отражает конкретные результаты твоей деятельности  на посту мэра нашего города, подтвержденные  многочисленными фактами.

В Тель-Авиве, - продолжал Ави Дихтер, - я бываю постоянно, и очень многие приглашают меня на деловые встречи. По стечению обстоятельств, совсем недавно несколько человек подряд предложили мне встретиться с ними в… Ашкелоне! Я переспросил каждого из них: «Ты уверен, что ради беседы со мной готов съездить в Ашкелон?» - «Никуда ехать мне не нужно, - прозвучало в ответ, - потому что я живу в Ашкелоне!» Выяснилось, что в прошлом году несколько моих  знакомых  купили в Ашкелоне квартиры и переехали в наш город.


- Верно: за последние четыре года в Ашкелон на постоянное жительство переехали 12.000 человек, - подтвердил Бени Вакнин. – Нам действительно удалось превратить Ашкелон в один из самых привлекательных городов страны, в город с высоким качеством жизни.

Бени Вакнин искренне поблагодарил Ави Дитхтера:

- Ави – настоящий патриот нашего города и Страны, человек честный и прямой. Вот почему именно его поддержка столь ценна для меня как с моральной точки зрения, так и с общественной.


Напомним: глава правительства Биньямин Нетаниягу, подобно своему соратнику по «Ликуду» Ави Дихтеру, тоже поддерживает кандидатуру Бени Вакнина на пост мэра Ашкелона. В официальном письме, направленном недавно в Ашкелон, Биньямин Нетаниягу написал: «Бени руководит Ашкелоном талантливо и целенаправленно, он предан своему городу.  В последние годы он вывел город на новые высоты, Ашкелон достиг убедительных успехов, высокой оценки и признания. Бени Вакнин – кандидат на пост мэра города, которого я поддерживаю».

Дан Толедано (фото автора)

Комментариев нет:

Отправить комментарий