вторник, 17 сентября 2013 г.

Открытое письмо Бени Вакнину


Дорогие друзья! Ежедневно в мой предвыборный штаб поступают письма жителей Ашкелона. Предлагаю вашему вниманию одно из них.


Дорогой Бени!

Сейчас, когда ты снова вступил в предвыборную борьбу, в которой тебе противостоят отъявленные политиканы, не гнушающиеся никакими средствами, считаю своим долгом   высказать свое мнение о значении результата этой борьбы для жителей нашего города и для всех израильтян.

Ты знаешь, что на предыдущих выборах я поддержал кандидатуру Итамара Шимони. Я принял тогда это решение, потому что был уверен, что ты не будешь баллотироваться:  Шимони казался мне предпочтительнее других кандидатов. А когда ты вступил в борьбу, я уже не мог изменить свою позицию, потому что был связан обязательствами перед Шимони. Сейчас я никакими обязательствами не связан и могу сказать то, о чем по досадному стечению обстоятельств был вынужден умолчать 5 лет назад.

В печати уже появились рассказы ашкелонцев о том, каким захудалым был город до твоего прихода к руководству и как ты – именно ты, своими руками – преобразил его, сделал современным приморским городом, настоящей жемчужиной Израиля. Городом, в котором хорошо и приятно жить и которым все мы гордимся. Я могу только присоединиться к этим высказываниям. Но не менее важно и другое – что будет с городом и всеми нами, если твоё место займёт иной человек.

Тебе удаётся сохранять необходимый баланс между светскими и религиозными жителями нашего города при уважительном отношении и к тем, и к другим. Иная позиция у твоих основных соперников – Шимони и Аяша. Они окружили себя глубоко религиозными людьми, поддерживают самые темные связи с религиозным истеблишментом, всячески подчёркивают свою религиозность. Это означает, что в случае прихода к власти кого-нибудь из них достигнутый тобой с таким трудом баланс будет нарушен, возникнет перекос в сторону религиозных интересов.

Ещё важнее другое. Ты приобрёл огромный опыт в качестве руководителя города. И этот опыт позитивен, что знает каждый ашкелонец. У твоих соперников тоже есть опыт, но он приобретен в совершенно других областях. Автоматическое перенесение этого опыта на управление городом может принести даже вред. Поэтому замена тебя на кого-нибудь из них связана для ашкелонцев  с огромным риском.
Ты сделал очень много для  русскоязычных жителей Ашкелона. Я прошу тебя сделать всё необходимое для того, чтобы соображения, изложенные в настоящем письме, были доведены до их сведения. И до сведения остальных ашкелонцев. А прежде всего - до сведения всех тех, кто голосовал за возглавляемый мною список на предыдущих выборах, потому что твоя победа нужна не только тебе или мне. Она абсолютно необходима всем жителям Ашкелона.


Твой Алексей Копыловский   

Комментариев нет:

Отправить комментарий